Плиты дорожные

Дорожные плиты - плоское изделие из железобетона различной конфигурации, толщиной 14 -18 см, применяемое для покрытия временной или постоянной дороги.

 Применение

Плиты предназначены для покрытия автомобильных дорог, обустройства площадок для транспорта большой тоннажности в местах со сложными грунтовыми и климатическими условиями.

Достоинствами этого строительного материала являются:

  • Способность выдерживать высокие нагрузки и устойчивость к перепадам температуры

  • Высокая прочность

  • Простота в использовании

Производство

Плиты дорожные производятся в соответствии со стандартом:

ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытия городских дорог. Технические условия»
 
«Плиты дорожные с предварительно-напряженной арматурой для постоянных и временных городских дорог»
ГОСТ 21924.2-84 
«Плиты дорожные с ненапрягаемой арматурой для постоянных и временных городских дорог»

Технология производства дорожных плит не сложная и не требует дорогостоящего оборудования. В очищенную от бетона и смазанную специальным веществом форму укладываются две сетки из арматуры, расстояние между которыми фиксируется фиксаторами. Затем заливается бетонный раствор, который по мере наполнения формы уплотняется с помощью вибрации. Далее Форма подается в термокамеру для прогревания. Процесс изготовления плиты заканчивается освобождением ее из формы, проверкой качества и маркировкой. Материалом для изготовления дорожной плиты является тяжелый бетон. Он заливается на стальную арматуру, которая предварительно подверглась напряжению. В других вариантах арматура применяется без напряжения. Для производства дорожных плит используются цемент высоких марок: B25 М-350 для плит 2П 30-18-30 и B30 М400 для 1П 30-18-30.

Эти изделия классифицируются по конфигурации, назначению и эксплуатационным характеристикам, что отражается в их маркировке. По эксплуатационным свойствам дорожные плиты делятся на следующие виды:

• 2П 30-18.30 - временная дорога, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С; 
• ПДП 3х 1,5 универсальная плита, пригодная для укладки на временных и постоянных дорогах. Два варианта нагрузки в зависимости от марки цемента (10 и 30 тонн); 
• 1П30-18.30 - постоянная дорога, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С; 
• ПР-3 применяются для укрепления береговой линии, устойчивы к низким температурам; 
• 2П 60-20.8 для строительства временных дорог; 
• ПДН – специальная плита с прочным каркасом для прокладки дорог в сложных условиях . Устойчива к температуре - 55°С; 
Ниже в таблице, представлен краткий перечень выпуска продукции с техническими характеристиками.

Наименование изделия

Габариты(L,B,H), мм

Объем бетона, м3

Вес, кг

2П30-18-10

3000х1800х170

 

2200

2П30-18-30

3000х1800х170

 

2200

1П30-18-10

3000х1500х170

 

1900

1П30-18-30

3000х1800х170

 

2200

1П18.15-10

 

 

 

1П30.15-10

 

 

 

2П30.15-10

 

 

 

1П30.15-30

 

 

 

1П18.15-30

 

 

 

2П30.15-30

 

 

 

ПЖ-1(ж/д)

 

 

 

ПД 2-6

 

 

 

ПД20.15-17

 

 

 

ПД20.15-6

 

 

 

ПД20.15-25

 

 

 

ПДН-Ат V

6000х2000х140

 

4200

У нас Вы сможете приобрести плиты, характеристики которых идеально подойдут для Вашего технического проекта. 

14
January
2019
Освоен выпуск новой продукции ЗП 19.100 и ЗП 38

Для реализации проекта реконструкции участка федеральной автодороги Р-217 «Кавказ» и подъезда к Майкопу на нашем предприятии освоен выпуск новой продукции - звенья прямоугольные ЗП 19.100 и ЗП 38 и откосные крылья СТ2 и СТ3 к ним.

Звенья труб водопропускных железобетонных прямоугольных сборных для автомобильных и железных дорог и блоки фундаментов изготавливаются в строгом соответствии с требованиями ШИФР 2119РЧ_

20180719_155407